Почему компании обманывают клиентовЕстественно, целью становится прибыль. Компании, которые не испытывают недостатка в клиентах всегда работают честно. Им опасно портить репутацию и конфликтовать с заемщиком, а особенно доводить дело до судопроизводства. Но если у организации с клиентской базой проблемы, то они зачастую стараются получить максимальную выгоду с каждого конкретного должника.
Современный российский заемщик часто сам дает организациям все «карты в руки». Виной тому становится юридическая безграмотность, незнания базовых основ кредитования, своих прав и порой обязанностей.
Посмотрим на базу: по договору кредитования под залог ПТС или машины, клиент получает обозначенную документом сумму денежных средств. Он также обязуется погасить свои долговые обязательства в установленный срок.
И вот тут появляются главные проблемы, клиент не всегда четко знает:
- когда он должен выплачивать средства;
- в каком объеме;
- какие санкции его ждут за несоблюдение договора;
- теряет ли он право распоряжения своим автомобилем;
- с какой компанией он имеет дело.